Фотосъёмка
Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов.
83 % решений люди принимают, основываясь на визуальной информации
Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.
Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов.
Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.
При необходимости используется дополнительное оборудование и специальные приспособления — предметный стол, макрообъектив, поляризационные фильтры, бестеневой куб, различные источники света и цветные фоны.
При съёмке фотограф обязательно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов.
Всё просто! Сам смогу, наверное..
Да, всё действительно просто, нужна только:
- профессиональная фототехника
- правильно настроенное освещение, состоящие из нескольких источников света
- световой куб
- мастер по фоторетуши (кто-то ведь должен будет подготовить фото для сайта или каталога по техническим и визуальным требованиям)
- и самое главное: несколько лет опыта в данной сфере не будут лишними
Мы много лет работали для того, чтобы теперь делать это быстро и качественно.
Именно опыт позволяет нам говорить: всё просто.
Прайс-лист