Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Журнал Девчонки-мальчишки. Школа ремесел2 Журнал Радуга идей4 Серия книг Лабиринты Вдохновений 6 Журнал Радость творчества8

Фестиваль Читай! Умей! Живи ярко! Подписка на журналы и книги! Журнал Журнал Журнал Лабиринты вдохновений

                     



Фотосъёмка


Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов.

83 % решений люди принимают, основываясь на визуальной информации

Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов

Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.

При необходимости используется дополнительное оборудование и специальные приспособления — предметный стол, макрообъектив, поляризационные фильтры, бестеневой куб, различные источники света и цветные фоны. 

При съёмке фотограф обязательно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов.


Всё просто! Сам смогу, наверное..

Да, всё действительно просто, нужна только:
Мы много лет работали для того, чтобы теперь делать это быстро и качественно.

Именно опыт позволяет нам говорить: всё просто.




Прайс-лист