Дизайн — это проектирование, решение поставленной задачи. Мы делаем актуальный дизайн, с правильным настроением и четкими акцентами. Мы согласуем реализацию наших идей с производством, чтобы результат соответствовал задуманному. Разработка подобного уровня требует вовлечения нашего клиента в процесс, брифов, обсуждений и примеров. Именно так мы и создаем эффективный инструмент для вашего бизнеса.
Разработка фирменного стиля и логотипов
Любая компания, которая ориентирована на крупную аудиторию, должна позаботиться о своей узнаваемости на рынке. Иметь свой яркий, неповторимый образ среди конкурентов. Располагать к себе аудиторию и держать свой уровень во всем, особенно в деталях.
Фирменный стиль — это не просто
логотип или
визитка, это комплексное решение, которое в основном конечно включает в себя: логотип, фирменные цвета, шрифты, модульные сетки для разных типов рекламной продукции, дополнительные графические элементы.
Все это описывают в гайдланах для удобного правильного использования. Мы с вами поэтапно пройдем данный путь, чтобы результат полностью соответствовал вашим желаниям!
Доработка дизайна
Порой по вашему желанию, мы вносим правки в ваши дизайн-макеты или даже основательно дорабатываем их. Как и в случае с разработкой дизайна, нам необходимо обладать всей информацией и ресурсами для успешной финализации проекта. Необходимо подробно описать все характеристики. После чего мы поэтапно решим возникшую до нас проблему и доведем дизайн до необходимого результата.
Разработка дизайна наружной рекламы
Практически любой современный бизнес нуждается в наружной рекламе. Успех такой рекламы зависит от огромного количества факторов. Это вид и место размещения, уровень часовой проходимости, наличие рядом конкурентных рекламных объектов и многое, многое другое.
В зависимости от бюджета и условий, можно применить как точечное решение, так и комплексное. Наши специалисты готовы разработать решение для той или иной поставленной задачи.
Разработка дизайна рекламной печатной продукцииДля привлечения дополнительного внимания к бренду или товару в местах продаж, необходимо позаботиться о качественных и современных POS материалах.
Необходимыми инструментами для привлечения внимания к бренду являются
листовки,
буклеты и
плакаты.
Оставить на память клиенту можно корпоративную визитку или карманный календарь, они не займут много места и обязательно напомнят о вас.
Прайс-лист